Сочинения по связям с общественностью в Грозном

Хотите заказать сочинение в городе Грозный (Чечня)? Выберите тему по связям с общественностью и оформите заказ.
Темы заданийСрок, отЦена, от
Выберите тему3 дн.600 р.Заказать
Сочинение на другую тему
Сочинения по связям с общественностью на заказ у экспертов с официальным договором и гарантией высокой оценки.
Новые темыСрок, отЦена, отЗаказ
Организация и проведение pr-кампаний на примере ресторана-рюмочной «Лесоруб» (г.Москва)6 дн.750 р.
Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании 7 дн.780 р.
Создание и функционирование отдела информации и общественных связей Управления внутренних дел по Мурманской области8 дн.810 р.
Сочинение по связям с общественностью: Специфика организации ПР-кампаний в социальных сетях8 дн.840 р.
Организация специальных мероприятий для усиления автомобильного бренда9 дн.870 р.
Роль pr в организации специальных мероприятий. по связям с общественностью3 дн.600 р.
Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере4 дн.630 р.
Сочинение по связям с общественностью: Коммуникационные стратегии событийного агентства5 дн.660 р.
Pr-Кампания по продвижению автомобильной сферы на примере водородных заправочных станций5 дн.690 р.
Связи с общественностью: Влияние масс-медиа на сознание современной молодёжи6 дн.720 р.
Разработка комплекса рекламных мероприятий для фитнес-клуба на примере6 дн.750 р.
Разработка деятельности pr отдела в фармацевтической компании ООО по связям с общественностью7 дн.780 р.
Специальные мероприятия по продвижению положительного образа спортивно-развлекательного комплекса (на примере горнолыжного центра Ежовая)8 дн.810 р.
Сочинение по связям с общественностью: Невербальные коммуникации при создании имиджа8 дн.840 р.
Связи с общественностью: Связи с общественностью в малом бизнесе на примере ООО «Телогрейка»9 дн.870 р.
Специальные мероприятия как инструмент формирования положительного имиджа организации (на примере МБУК «Центр национальных культур» г. Ноябрьск)3 дн.600 р.
Защита населения и территории, от ЧС природного и техногенного характера4 дн.630 р.
Изменения имиджа организации посредством СМИ по связям с общественностью5 дн.660 р.
Бюджетирование pr-проекта для федеральной сети магазинов электроники на примере компании «М-Гаджет»5 дн.690 р.
Связи с общественностью: Создание благоприятного имиджа благотворительного фонда6 дн.720 р.
Особенности организации и проведения pr-кампании в некоммерческом секторе на примере проведения Года волонтёра в Москве 20136 дн.750 р.
Совершенствование и развитие системы корпоративного имиджа компании в сфере строительства (на примере стороительной компании ООО «СТРОЙПАНЕЛЬ»7 дн.780 р.
Negativa campaign в противостоянии власти и внесистемной оппозиции на примере РФ в период с8 дн.810 р.
Организация работы пресс секретаря федеральной службы судебных приставов по Санкт Петербургу8 дн.840 р.
Корпоративная культура как фактор оптимизации внутренней среды организации9 дн.870 р.
Организационно-технологическое обеспечение спортивных туров для молодежи3 дн.600 р.
Pr-продвижение ресторанного бизнеса через спорт. по связям с общественностью4 дн.630 р.
Методы и средства связей с общественностью в продвижении организации на примере предприятия автосервиса5 дн.660 р.
Современные стратегии продвижения бизнес проектов сети facebook5 дн.690 р.
Выставочная деятельность как инструмент pr (на примере ОАО «Киностудия «Ленфильм»)6 дн.720 р.
Pr деятельность ЦИК в период президентских выборов в 2012 году.6 дн.750 р.
Сочинение по связям с общественностью: Pr деятельность ЦИК в период президентских выборов в 2012 году.7 дн.780 р.
Особенности связи с общественностью в спортивной индустрии по связям с общественностью8 дн.810 р.
Специальные мероприятия как инструмент поддержания имиджа организации на примере ООО 8 дн.840 р.
Специальные мероприятия pr как средство усиления автомобильного бренда9 дн.870 р.
Взаимодействие СМИ и власти по связям с общественностью3 дн.600 р.
Связи с общественностью в условиях организационных кризисов4 дн.630 р.
Сочинение по связям с общественностью: АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ»5 дн.660 р.
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ КАК ИНСТРУМЕНТ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ5 дн.690 р.
Связи с общественностью: Связи с общественностью в продвижении средств массовой информации6 дн.720 р.
Особенности формирования внешнего имиджа высшего учебного заведения средствами связей с общественностью6 дн.750 р.
Работа корпоративной пресс-службы на примере компании ОАО Аэрофлот по связям с общественностью7 дн.780 р.
Разработка бизнес-плана по созданию нового предприятия на примере салона красоты8 дн.810 р.
Пpимeнeниe тexнoлoгий cвязeй c oбщecтвeннocтью в упpaвлeнии пepcoнaлoм8 дн.840 р.
Связи с общественностью: Репутационная политика фирмы9 дн.870 р.
Информационный канал на youtube как инструмент продвижения в фитнес-индустрии3 дн.600 р.
Pr-технологии развития позитивного имиджа организации (на примере ООО «Адидас»)4 дн.630 р.
Продвижение качественных деловых СМИ в регионах (на примере изданий по связям с общественностью5 дн.660 р.
Pr российского туристического продукта на международный рынок5 дн.690 р.
Цель настоящей работы: рассмотреть модель управления благотворительной деятельностью на примере общественной организации инвалидов6 дн.720 р.
Pr российского туристического продукта на международный рынок по связям с общественностью6 дн.750 р.
Сочинение по связям с общественностью: Pr-технологии развития позитивного имиджа7 дн.780 р.
Pr-СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (НА ПРИМЕРЕ ПРЕСС-СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО8 дн.810 р.
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА КОМПАНИИ pr- ИНСТРУМЕНТАМИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»8 дн.840 р.
Информационная деятельность пресс-службы Министерства сельского хозяйства РФ9 дн.870 р.
ПРОДВИЖЕНИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДСТВАМИ РЕКЛАМЫ И pr (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «АЛЬТЕРНАТИВА»)3 дн.600 р.
ОpГАНИЗАЦИЯ И ПpОВЕДЕНИЕ pr-КАМПАНИИ В КУЛЬТУpНОЙ СФЕpЕ (НА ПpИМЕpЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ГpУППЫ «ЕВГЕНИЯ ЗИМАband»)4 дн.630 р.
91% КОММУНИКАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ на примере ООО 5 дн.660 р.
Специальные мероприятия как инструмент public relations5 дн.690 р.
Специальные мероприятия как инструмент формирования имиджа медицинского учреждения (на примере детской стоматологической клиники)6 дн.720 р.
Общение в интернете-жанры6 дн.750 р.
Деятельность pr специалиста в ресторанном бизнесе на примере ресторанной группы7 дн.780 р.
Социальные проекты как инструмент управления репутации коммерческой организации на примере РосНефть8 дн.810 р.
ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ ПРИ ПОМОЩИ СИСТЕМ МОНИТОРИНГА УПОМИНАНИЙ БРЕНДА8 дн.840 р.
кор-ки готовой работы!!!!! Роль публичной дипломатии в формировании имиджа США за рубежом9 дн.870 р.
Формирование и продвижение имиджа образовательного учреждения на примере Государственного Бюджетного Образовательного Учреждения №4973 дн.600 р.
Разработка стратегии и продвижение медицинских услуг на базе частных медицинских клиник4 дн.630 р.
Сочинение по связям с общественностью: разработка комплекса pr-мероприятий для тур. фирмы.5 дн.660 р.
Использование связей с общественностью для повышения узнаваемости организации на примере предприятия ООО Стеклотех6 дн.720 р.
Совершенствование формальных коммуникаций в деятельности организации (На примере ООО Каменный Двор)6 дн.750 р.
формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг7 дн.780 р.
продвижение брендов индустрии моды средствами связей с общественностью8 дн.810 р.
Сочинение по связям с общественностью: Анализ развития кейтеринга в России8 дн.840 р.
Разрешение конфликтов между болельщиками и спортивными клубами посредством pr-технологий9 дн.870 р.
Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью3 дн.600 р.
Торговая марка как эффективный инструмент конкурентной борьбы различных брендов4 дн.630 р.
Рекламные и pr-коммуникации в fasion-индустрии по связям с общественностью5 дн.660 р.
современное состояние ПР-сопровождения немассовых видов спорта в России (на примере синхронного фигурного катания на коньках)5 дн.690 р.
Связи с общественностью: Эмоциональное воздействие, как инструмент психологии рекламы6 дн.720 р.
Информационная война как инструмент конкурентной борьбы на мировом рынке продовольствия6 дн.750 р.
Сочинение по связям с общественностью: Трансформация имиджа товаров с маркировкой7 дн.780 р.
Информационное сопровождение проектов военно-патриотического воспитания8 дн.810 р.
Организация и планирование продвижения товаров и пути их совершенствования (на примере продукции ООО ЮМАП)8 дн.840 р.
Особенности деятельности специалиста по связям с общественностью в торговом предприятии (на примере ООО КЦ 9 дн.870 р.
Сочинение по связям с общественностью: Антикризисный pr на примере проектов ГК Росатом и проекта3 дн.600 р.
Интегрированная маркетинговая коммуникационная компания в Российском ресторанном бизнесе (на примере paulanev brauhaus moskow paveletsky)4 дн.630 р.
Сочинение по связям с общественностью: Разработка и реализация медиа-плана на примере компании СТС-медиа5 дн.660 р.
Коммуникативные способы продвижения услуг it- компаний, на примере ОАО МТС (Поволжье)5 дн.690 р.
Специальное событие как инструмент позиционирования имиджа субъекта связей с общественностью6 дн.720 р.
разработка информационно-коммуникативной технологии дистанционного взаимодействия с детьми-инвалидами6 дн.750 р.
Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области7 дн.780 р.
Pr-сопровождение деятельности спортивных учреждении(на примере городской школы олимпийского резерва8 дн.810 р.
Сочинение по связям с общественностью: Совершенствование коммуникационной инфраструктуры организации8 дн.840 р.
Связи с общественностью: Pr-проект учреждения здравоохранения9 дн.870 р.
Влияние СМИ на формирование образа полиции по связям с общественностью3 дн.600 р.
поддержание репутации частного образовательного учреждения с использованием современных pr технологий4 дн.630 р.
Pr-кампания по продвижению коммерческой организации (на примере ООО «Озна»)5 дн.660 р.
Пресс службы и пресс центры вузов: задания, функции, способы организации5 дн.690 р.

* Указана ориентировочная стоимость. Для расчета точной цены заполните заявку.

Сочинения по Связям с общественностью

Другие задания на тему связи с общественностью

Заказать дипломную работу в Грозном (104)
Заказать курсовую работу в Грозном (134)

Дополнительные предметы

Сочинения по педагогике (48)
Сочинения по истории (74)
Сочинения по философии (38)
Отправь задание 20.05.2025 г.

Заказать сочинения по предмету Связи с общественностью в Грозном по недорогой цене от 690 руб. Выполняем сочинения по связям с общественностью на заказ. Официальный договор, гарантия высокой оценки. ✍ Напишем сочинения на заказ по теме недорого, быстро и качественно. Заполни заявку онлайн и узнай стоимость в городе Грозный (Чечня). Срок написания от 5 дней.